Роженко Виктория Акифовна
 

Роженко Виктория Акифовна

Сертифицированный и аккредитованный гештальт-терапевт, клинический психолог, педагог-психолог.

Занимаюсь психотерапией с 2014 года, имею опыт преподавания в государственном университете (КФУ, Институт психологии и образования — дисциплины по девиантологии, виктимологии, антропологии, психологии личной эффективности, тренингу личностного роста и др.). Имею опыт работы в качестве педагога-психолога (диагностика, психологическое консультирование и индивидуальная психотерапия, проведение тренинговых программ).

Проходила подготовку в российских и международных обучающих программах:

  • Программа профессиональной подготовки по специальности «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология»»(г. Самара, СамГУ, 1995-2000 г.г.)
  • «Базовая программа подготовки гештальт-терапевтов» под руководством Р.Р. Поповой (Казань, ПИГТ, 2014-2021 гг.);
  • «Семейная и парная психотерапия в гештальт-подходе» под руководством О.А. Орловой и Р.Р. Поповой (г. Казань, ПИГТ, 2018 г.);
  • «Гештальт-подход в клинической практике» под руководством В.И. Ильичевой и Р.Р. Поповой (г. Казань, 2019-2021 гг.)
  • Программа профессиональной переподготовки по специальности «Клиническая психология» (г. Казань, КГМУ, 2020-2022 г.г.)
  • Gestalt Therapy International Studio KAZAN (3rd cycle and post-graduate program) под руководством Jean-Marie Robine ( IFGT, France& VRIGT, Kazan, 2022-2026 г.г.)

Направления деятельности

  • Индивидуальная терапия взрослых и детей
  • Клиническая практика (терапия и сопровождение клинических пациентов)
  • Семейная терапия (работа с парой, семьей)

Работаю с такими запросами, как:

  • тревога, страхи, раздражительность, чувство вины, обида и т.д.;
  • сложности в отношениях, конфликты в паре, семейные кризисы, развод;
  • интенсивные эмоциональные реакции;
  • изматывающая самокритика, синдром «самозванца»;
  • страх отношений, одиночество;
  • проблемы личностной и профессиональной самореализации, межличностных взаимоотношений, смысла жизни;
  • проблемы с детьми и у детей, детско-родительские отношения;
  • трудности в переживании кризисных и травмирующих ситуаций (расставание, утрата, насилие и т.д.).

Контактная информация:

г. Казань

Направления деятельности

• Теория и практика гештальт-терапии

• Гештальт-подход в клинической практике

• Философия практики гештальт-терапевта

• Семейная и парная психотерапия в гештальт-подходе

Документы

Начнем достигать результатов вместе

Учиться у нас может любой желающий и не важно какой уровень знаний сейчас присутствует