Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире эмоций. Учусь управлять собой»
Целью программы «В мире эмоций. Учусь управлять собой» является развитие творчества, воображения, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с использованием пескографии. Развитие саморегуляции в эмоциональной сфере: эмпатия, умение работать в группе, следовать правилам группы, контролю и самоконтролю.
На практических занятиях дети знакомятся со своими эмоциями через творчество, упражнения проводимые в группе детей, а также через обсуждение полученного опыта и дискуссии. Дошкольники также занимаются пескографией на световых столах. В ходе практических занятий: сочиняют сказку индивидуально или в малых группах и показывают результаты в виде песочного рисунка. Для подготовки к практическим занятиям обучающимся предоставляется соответствующие материалы, а также для выполнения практического задания производится демонстрация определенных техник и приемов по работе с песком. Выбор методов обучения для каждого занятия определяется преподавателем в соответствии с составом и уровнем подготовленности слушателей, степенью сложности излагаемого материала.
Для кого: для детей-дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет.
Объем программы: общая трудоемкость 16 академических часов. Примерный режим занятий: 2 академических часа в день в течение 8-х учебных дней.
Форма обучения: очная.
Документ, выдаваемый после завершения обучения: сертификат Организации.
Скачать Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «В мире эмоций. Учусь управлять собой»
Для регистрации в программе нужно пройти собеседование
Основные темы
• Тема 1.1. «Знакомство с песочной феей»
• Тема 1.2. «Мой песочный город»
• Тема 1.3. «Путешествие в подземный город»
• Тема 1.4. «Знакомство с трусливыми гномиками»
• Тема 1.5. «Путешествие в горную страну великанов»
• Тема 1.6. «Извержение вулкана»
• Тема 1.7. «Новый город»
• Тема 1.8. «Прощание с Песочной Феей»
• Итоговая проверка (защита итоговой проверочной работы (песочной сказки))
Чему вы научитесь
В результате прохождения экспериментального уровня обучающиеся
Будут знать:
• Базовые эмоции, отличие эмоций от чувств.
• Как творческое воображение развивает чувства, а также способствует более интенсивному развитию высших психических функций, таких как память, мышление, восприятие, внимание.
• Виды работ с песком: юнгианская песочница и световой стол.
• Базовые приемы создания песочных картин на световых столах.
Будут уметь:
• Взаимодействовать с детьми в группе по вопросам: сотрудничество, игра.
• Распознавать и называть свои эмоции.
• Регулировать свои эмоции.
• Осознавать необходимость подчиняться конкретному правилу.
• Экспериментировать с художественным материалом.
• Выражать посредством изобразительных материалов в рисунке свое состояние, настроение.
• Использовать основные приемы рисования на световом столе: «отпечатки», «рисование», «по песку», «рисование песком».
Будут владеть:
• Навыками регулирования эмоциональных проявлений во избежании стрессовых ситуаций.
• Навыками эмоционального отклика (эмоциональное созвучие), способность гармонично откликаться на состояния других людей.
• Навыками распознавания мимических проявлений.
• Навыками работать в коллективе, помогать друг другу.
• Навыками создания песочных сюжетов, развивать плавность, точность движения, умение работать пальцами обеих рук одновременно, координировать движение руки и глаза.
Фотографии с программы
Для регистрации в программе нужно пройти собеседование
Начнем достигать результатов вместе
Учиться у нас может любой желающий и не важно какой уровень знаний сейчас присутствует